Каталог ФРПГ "Зачарованный лес"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Разыскиваются

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Райолинн. Новая Эпоха

http://sf.uploads.ru/X4rCZ.png

Жанр: Средневековое фэнтези;
Особенности: Авторский мир;
Рейтинг: NC-17;
Игровая зона: локации;
Дата открытия: 14-01-2011;
Администрация: Селена эль Хантэр, Ашель де Шарли, Шалисс, Валемар Кельнор;;
Ссылка: http://rayolinn.rolka.su/

http://s2.uploads.ru/yOFko.png http://s2.uploads.ru/V0UF1.png


http://s8.uploads.ru/mLUol.gif

0

2

Анлин Сай' Ланэс, приди и пригрей со всей теплотой жрицы Ллос пропащих детей своих!

http://sg.uploads.ru/t/YpB51.jpg

1. Имя персонажа: Анлин Сай' Ланэс. До 1307 года (падения дома Вэйта' Андер) носила имя Эльсаар Вэйта' Андер.
2. Возраст: 435, выглядит на 34
3. Раса: дроу
4. Коротко о главном:
Из основной акции:
►Служит дому Сай' Ланэс. Жрица.
►Имеет магический потенциал (только одна школа магии).
►Когда-то давно Анлин была верховной матерью другого дома, занимающего далеко не первое место в Дэркаре. Чем этот дом не угодил Сай' Ланэс, Анлин понимала, но спасти своё семейство не смогла. Сейчас эта жестокая война осталась далеко в прошлом, а Анлин стала полноценной частью семейства. После Хатред, это одна из самых преданных жриц Паучьей Королевы.
    Анлин выделяется своим спокойствием и уверенностью в своих силах. Возможно, именно эти качества в ней и заинтересовали Хатред. Нельзя точно сказать, преданна ли эта женщина-дроу своему новому дому, или просто ожидает подходящего момента, чтобы вонзить нож в спину Верховной Матери. Однако, Анлин не глупа и прекрасно понимает, что её добросовестная служба семейству является гарантией её жизни. Несмотря на возраст, почти в два раза превышающий возраст старшей дочери, Анлин не претендует на ее место. Она старается не конфликтовать с Хатред, подчиняясь ей во всем, но вот с новыми сестрами и братом у неё крайне холодные отношения.
Дополнительно:
►С 1169 по 1307 года имела статус матери-матроны дома Вэйта' Андер, который на момент уничтожения был одиннадцатым в Дэркаре.
►Имеет двух выживших детей - Элон'Вис, отданную в младенчестве на попечительство седьмого дома, Шеонтар, и Скорвио - единственного сына, сбежавшего на Поверхность после падения Вэйта' Андер. Отношение к дочери - на выбор игрока (ну, и по договору с "самой дочерью"), но о выжившем сыне Анлин знать до поры до времени не может.
►В отличие от других дроу имеет золотисто-льняные волосы - родовой признак.
►Дом Вэйта' Андер славились как заводчики и наездники пещерных ящеров - возможна высокая мастеровитость в сей области.
5. Ваши взаимоотношения и планы на игру: наиковарнейшие из наиковарнейших)
6. Дополнительно: интересующийся может связаться со мной, Элон'Вис (по ЛС) и администрацией. Возможно обсуждение некоторых деталей в аське. Там же обсуждение скорой, важной для основной линии, ибо Анлин - сюжетный персонаж всё-таки.

0

3

Внимание! Опаснейшая банда нордэрско-легенирского происхождения ищет своего главаря и, конечно же, его верных соратников!


http://s7.uploads.ru/t/RaiD4.jpg

Занят

1. Имя персонажа: Гектор Элтагне, более известен под прозвищем Змей.
2. Возраст: 36 лет
3. Раса: человек (возможен вариант с полукровкой)
4. Коротко о главном:
Изворотливый, подобно пресмыкающейся твари, которой был назван в среде нордэрских лиходеев, гибкий и сдержанный Змей не самый яркий атаман, но это не мешает сохранять репутацию самого грозного "окорочка". Поговаривают, что его отцом был дракон - и в бою он действительно дракон! Даже лишёный крыльев и огненного дыхания он опаснее любой гадюки Райолинна, но, тем не менее, гадюка сам - иначе его, отрёкшегося от неба и пламени, увы, не назвать.
http://s7.uploads.ru/t/4JLIF.jpg
- Обучение и первые годы в стезе охотника на монстров сугубо на ваше усмотрение (можем обсудить) - до двадцати лет.
- Прослыл жестоким, но честным и исполнительным убийцей, поэтому уже в свои двадцать три нередко возглавлял отряды.
- Но недолго продержался в качестве честного охотника на монстров (пять лет) - однажды ему предложили крупную сумму за убийство приближённого к королевскому двору нордэрского аристократа. И Гектор согласился.
- Казалось бы, дело прошло гладко - но его уже поджидала стража. Только чудом ему удалось пробиться и сбежать - но с тех пор на молодого человека началась новая охота.
- Скрывался в лесах между Легениром и Нордэром, спустя около полугода наткнулся на небольшую банду. Изначально разбойники резко негативно отнеслись к чужаку на их территории, даже пытались убить - но после нескольких неудачных попыток бандиты примирились, а потом некоторые вовсе приняли охотника в банду (тогда и получил прозвище).
- Однажды ночью спас девушку от насильника-головореза (чувство справедливости или просто раздражение от того, что крики мешали спать - на усмотрение игрока). Та назвалась Иттой (отношение к персонажу - на усмотрение игрока).
- Через три месяца после принятия в банду был избран атаманом, коим и является до сих пор (то есть, последние десять лет).
- Именно по его инициативе банда была названа "Окорочками" - и "Окорочки" они до сих пор (последние три года). Никто не против.
5. Ваши взаимоотношения и планы на игру: на вашей воле дюжина отпетых преступников, коими предстоит управлять. Благоразумно управлять. Почти сразу после вступления в игру начнутся такие вкусности, как нападение на караван, городской бунт и возможно скорая война. С моим персонажем определим отношения во время отыгрыша.
6. Дополнительно: будут вопросы, буду ждать ЛС.

1. Имя персонажа: Итта Риис, Левша, Пятипалая Итта
2. Возраст: 25 лет (17-19 лет)
3. Раса: оборотень-верворльф
4. Коротко о главном:
Итта - одна из немногих женщин в банде "Окорочки", но в отличие от чисто женских обязанностей на девушке лежит иная - разведка. Острый слух, обоняние, зрение, а вкупе и постоянная жизнь в лесу помогли Итте относительно легко освоить науку следопыта, как, впрочем, и науку лжи - на худощавую голодранку с окраины города посматривают либо с брезгливой жалостью, либо не смотрят вообще - бродяг вокруг слишком много, чтобы обращать внимание на одного из них.
http://s2.uploads.ru/t/mDTcM.jpg
- Родилась близ Легенира в одной из общин оборотней. До семи лет воспитывалась там, но однажды, во время прогулки зашла слишком далеко, где была схвачена одним из охотников на рабов. С тех пор семьи больше не видела.
- Полгода провела в руках работорговцев, пока по воле случая, уже в Стилдоме (одном из крупнейших городов Диких Земель) пьяный торговец нечаянно не выпустил девочку на волю. Тогда впервые и обратилась. Очнулась она только спустя сутки, в том же городе - и спасибо Барсорусу, что никто обезумевшего волчонка тогда не прикончил.
- В десять лет была поймана стражей за воровством, за что лишена правой руки.
- До пятнадцати лет таки продолжала воровать в Стилдоме, хотя в тайне мечтала вернуться домой - но боялась. Переквалифицировалась в левшу, стала нечто вроде авторитета, перебежав "под крышу" тогдашней крупной банды в городе. Позже стала членом банды.
- После пятнадцатого дня рождения она вместе с бандой покинули Стилдом, решив начать карьеру близ трактов. Сражаться с подготовленными и хорошо вооружёнными наёмниками оказалось задачей более сложной, нежели они предполагали, однако банда продолжала действовать - пускай в конце концов от изначального состава осталась лишь Итта. Однажды банда сильно пострадала в бою с более крупной группировкой и была вытеснена с прежней территории - чуть позже банда и вовсе была вынуждена покинуть Дикие Земли и перебраться к нордэрско-легенирским трактам.
- По дороге в Нордэр была едва не изнасилована одним из головорезов, но тогда её спас некто Змей. Так познакомилась с одним беглым охотником, который в скором будущем стал атаманом. И почти другом.
- Грамоте либо не обучена абсолютно, либо обучена крайне посредственно - и на то нужен будет обоснуй. На кой чёрт сдалась грамотность разбойнице?
- Левая рука очень хорошо развита. Возможно владение клинком и метательными ножами. Ловкая воровка и взломщица. Прекрасный следопыт и неплохой охотник.
- В образе волчицы не имеет левой передней лапы - по понятным причинам.
- Лгунья, острячка, тотально упорота и весела, несмотря на всё пережитое. Оптимистка с живым и богатым воображением, любит иногда подурачиться, хотя глупой эту пройдоху точно нельзя назвать.
- Хочет она домой или нет - на волю игрока.
- Когда девушке было девятнадцать лет, "Окорочки" напали на небольшой торговый караван, где схватили в плен одного молодого человека с балалайкой лютней, который назвался Джилбертом. Немного позже на лагерь напала мантикора. В бою с ней был тяжело ранен Змей. Пленник вызвался помочь - и проявил себя как искусный врач.
5. Ваши взаимоотношения и планы на игру: будем грабить караван, мазелька. Какие сложатся отношения - это будет зависеть от отыгрыша, ибо первая встреча будет отыграна как раз после начала игры.
6. Дополнительно: Люблю инициативу. Если будут какие-нибудь пожелания, вопросы относительно персонажа - буду рад выслушать, обсудим. Но прошу понимать, что персонаж - девушка. Однорукая девушка. Однорукая девушка с крайне ограниченными денежными средствами и возможностями к получению качественного образования.


Занят

1. Имя персонажа:сир Джилберт де Рейфрик-Скаос, но для большинства "тот с балалайкой"
2. Возраст: 28 (но выглядит едва на 20)
3. Раса: человек, на четверть эльф
4. Коротко о главном:
Потомок тенского бастарда, занимавшегося по молодости разбоем, а позже получившем титул отца, и потомственной искательницы приключений. Оказался слишком миролюбив, чтобы стать свирепым воином или лесным головорезом - тем не менее, для "Окорочков" Джил является одной из полезнейших особ, будучи лекарем. Большинство при этом по прежнему считают его бардом, что немного обижает молодого человека. Хотя, хорошую песню уважают не меньше, чем хорошую перевязку.
http://s7.uploads.ru/t/48itV.jpg
- Сын Илларны Скаос, знаменитой странствующей воительницы полу-эльфийки, которая покончила с делами из-за серьёзного ранения в бою с "Вечерними Скорпионами" - по легенде, именно она выпустила отравленную стрелу в атамана, которая вскоре и отправила в могилу одного печально известного дэркарца.
А отец, в свою очередь, был одним из разбойников "Вечерних Скорпионов", но в том бою не участвовал, сбежав из лагеря по предупреждению будущей супруги. Позже получит титул - но это другая история. (можем обговорить её в ЛС).
- Проявил интерес к травоведению и целительству ещё в далёком детстве, что отец польщал, ибо не очень хотел, чтобы сын пошёл его тропою.
- Однажды, когда Джилу было четырнадцать, пьяный отец проговорился о своём разбойничьем прошлом. Мальчишка был любопытен и упрям, в скором времени он всё-таки добился рассказа отца о своей молодости, но при одном условии - если Джилберт никогда не пойдёт его стопами.
- Юноша никогда не хотел быть разбойником и рос весьма спокойным и законопослушным молодым человеком - искусство врачевания давалось Джилберту относительно легко, он отличался трудолюбием и усердием в постижении этой науки.
- Когда мальчику было пятнадцать, мать подарила ему лютню деда-эльфа и наняла учителя-менестреля. Сначала Джил противился, убегал с занятий музыки, но после парочки маминых подзатыльников стал лапушком. Жить стало труднее, но веселее.
- Когда Джилберту было двадцать два, он покинул родное гнездо, чтобы начать практику в таком крупном городе, как Верс, где его ждал один из друзей матери, готовый взять юношу в ученики.
- На тракте на караван, в котором он был, напали разбойники, а его взяли в плен, надеясь продать в рабство.
- Через два дня после этого случая на лагерь напала мантикора, в бою с которой оказался тяжело ранен Змей. Джилберт вызвался помочь и спас жизнь атаману, что послужило пусть и начальным, но мощным толчком к дальнейшему переходу от пленника до полноценного члена банды. А идею с рабством отбросили - в группе было слишком мало врачей.
- Назвался с перепугу именем с двойной фамилией. С тех пор де Рейфрик-Скаос. Хотя сути это не меняет - как был "эй ты, балалаечник" так им и остался.
- Увы, он нарушил отцовское слово - насколько сильны угрызения совести и желание вернуться домой - на усмотрение игрока. Но помните - при этом он мог привязаться к некоторым бандитам (возможно, тайно любит ту же Итту), да и вряд ли найдёт дорогу домой, ибо по природе своей - топографический кретин.
- Хороший лекарь, травовед. Образован, начитан, знает историю и арифметику. Сносно бренчит на лютне, хотя это умение относительно мало развито в отличие от врачевания.
5. Ваши взаимоотношения и планы на игру: я узнаю в вас сына предателя, который сбежал от меня в самый трудный момент и сына полукровной гадюки, которая пыталась меня укокошить в этот трудный момент. Я пытаюсь укокошить ваших родителей на ваших глазах. А потом и вас.
Но перед этим - мирный такой отыгрыш. Медленное переползание к вышеописанному. Я присоединюсь к вашей банде, а отношения между персонажами определятся позже.
Мы вообще планируем нападение на караван.
6. Дополнительно: персонаж мирный и кровопролитие не очень любит, а значит "он внешне такой милый-милый, а в душе КРОВЬКИШКИ!!1!1!!" не пройдёт.

Примечание: в банде ещё около десяти человек (а может, и не совсем человек), и создание персонажа, не входящего в вышеперечисленных, не возбраняется, но предварительно прошу связаться с Вереском и Селеной эль Хантэр.

0

4

РОЛЬ ПРИДЕРЖАНА

СРОЧНО РАЗЫСКИВАЕТСЯ ПЕРСОНАЖ ВАЖНЫЙ ДЛЯ СЮЖЕТА. ВОЗМОЖНО ВЗЯТЬ РОЛЬ, КАК ЭПИЗОДИЧЕСКУЮ.

Дэйтерия Рояна
http://s6.uploads.ru/2lT50.png
Возраст: 16 лет
Раса: человек
Краткая информация:
- Дэйтерия хрупкая на вид девчушка, выглядящая даже младше своего возраста.  Острые черты лица, резкость движений, спутанные длиннющие волосы пепельного цвета и даже не в меру большой нос – все это выдает в ней обыкновенного подростка. Однако,  среди учителей Академии она имеет добрую славу. Старательная и очень ответственная Рояна работает в библиотеке, где сортирует книги и так же потихоньку занимается восстановлением слишком ветхих экземпляров;
-Дейтерия – дочь преподавательницы Шаманизма в Академии, а потому в отличие от своих ровесников, всю свою жизнь она провела в стенах этого учебного заведения. Здесь она живет в комнатах матери, а потому встречается с остальными студентами только лишь в библиотеке и столовой. Занятия Рояна не посещала, а проходила лишь «домашнее обучение»;
- Студенты в большинстве своем хорошо относятся к юной библиотекарше, так как та всегда рада помочь им и поделиться некоторыми своим знаниями, накопленные за время работы;
-Во время празднества посвященного 500 летию Академии Магиия у девушки откроется дар предвидения, и она  произнесет пророчество, которое изменит дальнейших ход истории всего мира.

0

5

В СРОЧНОМ ПОРЯДКЕ РАЗЫСКИВАЕТСЯ СЮЖЕТНЫЙ ПЕРСОНАЖ. ВОЗМОЖНО, ВЗЯТЬ РОЛЬ НА ПАРУ ЭПИЗОДОВ

Иссави Сей’Шани
http://storage2.static.itmages.ru/i/15/0829/h_1440841143_8775550_ff7ae3916d.png
Возраст: Выглядит где-то на 20 лет, на самом деле ей 170.
Раса: Нага
Краткая информация:
- Родилась в старом, теперь уже разрушенном и позабытом городе нагов. Отец её был главой города, мать же – магом при нем. С детства девочка воспитывалась как будущая преемница всех дел шамана-хранителя города. И как бы Иссави не любила и не уважала свою мать, но все-таки плох тот ученик, что не мечтает превзойти своего учителя. Что ж, можно сказать, что сделала она это с успехом. Нага достигла больших высот, получив степень мастера, а вместе с тем и тайные знания, которые передавались хранителю;
- Около ста лет назад что-то неладное стало твориться с её родным городом. По началу, лишь очень немногие обращали на это внимание, но вскоре размах катастрофы стал очевиден: дома рушились без видимой на то причины, под завалами погибло большое количество народа. Очень большое для города, в котором раньше подобного никогда не случалось. Родители Иссави умоляли последнюю уйти вместе с ними, но девушка была непреклонна. Вместе со степенью мастера она получила звание хранителя города. Пусть он разваливался и погибал у нее на глазах, но она не могла его оставить -  в этом было ее предназначение;
- Вскоре девушка осталась совершенно одна. Она перебралась в храм (самое крепкое и, казалось бы, устойчивое строение города). Хранительница примерно догадывалась, что её ждет, и потому без особых усилий ушла в медитацию, впав тем самым в летаргический сон;


Для данного персонажа отведено очень интересное место в сюжете. Все подробности «тайных знаний», которые получила девушка вместе с титулом, АМС расскажет только потенциальному игроку. Всем проектом очень ждем, данного персонажа.

0

6

Вожак разыскивает стаю! Ребята найдитесь, как можно скорее, Арктуру без вас одиноко.

Саноли Ширт
http://savepic.net/654797.png
Возраст: 35 | 27
Положение в стае: Правая рука Арктура
Коротко о главном: Полукровка (отец оборотень). Терпеливость и заботливость - вот, пожалуй, главные черты Саноли. Она всегда способна выслушать, подбодрить, дать совет, да и,  в конце концов, просто пожалеть. Ее безумно любят все члены стаи, считая чуть ли не второй матерью. Для некоторых, по сути, так оно и есть. Саноли старается поддерживать среди вервольфов атмосферу взаимопонимания и дружбы. Тем самым ни раз она помогала избежать серьезных конфликтов. Оказываясь всегда в центре событий, Саноли старается решить любую проблему мирным способом. Пользуется безграничным доверием и уважением. С ней можно делиться самым сокровенным и рассказывать ей о любых проблемах - все это будет держаться в тайне. Как приближенная вожака, Саноли понимала, что если главной обязанностью Арктура является защита стаи от внешних опасностей, то на ее плечи ложится необходимость беречь хрупкое равновесие внутри.  Такому распределению обязанностей девушка очень рада - наделенная с детства острым умом и безграничной добротой, она способна находить выход практически из любой ситуации, при этом учитывая интересы каждого.
Дочь портовой женщины. Впервые обратилась в семь лет, что привело в неописуемый ужас мать, до сей поры не подозревавшей, что отцом ее случайного ребенка был оборотень. Именно это и послужило причиной тому, что девочка, хоть и обученная азам древнейшего ремесла, все-таки по рукам не пошла: ее мать боялась, что гордая девчонка распугает последних клиентов. Саноли сбежала, когда окончательно поняла, что подобная жизнь не для нее, и ей стоит попробовать заново начать жить в другом месте.
Окрас: Бурая волчица
Способности: Стандартный набор способностей вервольфа


Мика «Веснушка» Пип
http://savepic.net/640451.png
Возраст: 15 лет
Положение в стае: Самая юная участница стаи
Коротко о главном: Мика, несмотря на ее тяжелое прошлое, сохранили в себе самые лучшие черты характера. Она легко заводит знакомства, любит быть в центре внимания и способна поднять всем окружающим настроение.  Там где есть Мика  нет места скуки. И хотя по началу многие члены стаи глядели на неё свысока, со временем девочка смогла завоевать всеобщее расположение и любовь. Ненавидит сидеть на одном месте и не терпит скуку и безделье. Многие оборотни нередко удивляются - когда же неугомонная девочка вообще отдыхает? Ответ на этот вопрос, пожалуй, знает только сама Мика. Из-за коричнево-желтоватых точек на щеках и ярко-рыжих волос получила ласковое прозвище "Веснушка". Девушка хоть и пробовала сначала в шутку дуться и обижаться на такую кличку, но ее отходчивость и чувство юмора сыграли свою роль и в конечном итоги она приняла это. Мика, как и любые девочки ее возраста, очень романтичная и мнительная. Она может выслушать и дать совет любому, кто попросит у нее помощи. Сопереживание - не пустой звук для нее. И все же ее сентиментальность и немного идеалистические представления о жизни и о мире в целом никак не вяжутся с суровой действительностью и еще более суровым прошлым. Мика до сих пор не может понять, почему для не все сложилось именно так, но, чтобы не отягощать этим других старается забивать голову другим. Именно отсюда ее постоянная потребность в активности.
Полукровка (отец оборотень). Сирота. Мика воспитывалась матерью и никогда не знала своего отца. Пять лет назад ее мать умерла, оставив убитой горем дочери халупу на окраине хилого городка и кучу долгов. Девочке пришлось бежать в ближайший лес.  Там она, проскитавшись голодной и замерзшей некоторое время, впервые обратились, да ни где-нибудь, а прямо на глазах у стаи оборотней.
Окрас: Светло коричневый
Способности: Стандартный набор способностей вервольфа


Вольд Якуш
http://rayolinn.rolbb.ru/uploads/000e/92/6c/25871-1-f.png
Возраст: 41 | 23
Положение в стае: Охотник в стае
Коротко о главном: Полукровка (отец оборотень). Наверное, самый тихий из всех членов стаи. Предпочитает не выделяться, говорится редко и негромко, двигается размерено и как будто немного замедлено. При речь не идет о какой-то там слабости или неуверенности - просто Вольд не любит внимание к своей персоне и все тут.  Но, как бы это странно не звучало, одиночество и тишину он переносит плохо и поэтому, словно невзначай и сам того не замечая, обязательно к кому-нибудь "прибьется" - в качестве безмолвного собеседника или наблюдателя. Не любит, когда на него смотрят, и сам, во время редких разговоров, старается  избегать зрительного контакта с собеседником.  Что удивительно, является охотником в паре с Ингой. Хотя, члены стаи давно перестали удивляться такому союзу - Вольд уравновешивает специфический характер девушки, а Инга, в свою очередь, дополняет самого Вольда.
Отец умер, когда Вольду еще не было и пяти лет, так и не открыв сыну тайну о своей настоящей сущности. До своего первого превращения мальчик жил с матерью в некрупном портовом городке. После - убежал в лес, так и не сумев связать нового себя со своей старой жизнью. Несколько лет он скитался по миру, отвыкая от людей, пока, наконец, не встретил стаю Арктура. Одичавший и утомленный долгими скитаниями, Вольд с радостью остался со своими новыми знакомыми. Поначалу ему приходилось тяжело: многие члены стаи не могли принять его молчаливость и задумчивость, ошибочно считая это проявлением слабости, но с появлением Инги все наладилось.
Окрас: Серый волк
Способности: Стандартный набор способностей вервольфа


Ингольда (Инга) Гримм
http://savepic.net/3895088.png
Возраст: 53 | 29
Положение в стае: Охотница в стае
Коротко о главном: Чистокровный оборотень. Цинична, в некоторой степени эгоистична, язвительна, пессимистична. Эдакий комок отрицательных ощущений. При этом, является превосходной охотницей и умудряется работать в паре с Вольдом. К нему относится как к младшему брату, хотя это не оберегает оборотня от её едких комментариев. Остальным же порой достаётся и того хуже, что периодически накаляет обстановку в стае. Но когда до этого доходит, у Инги внезапно, даже для неё самой, просыпается чувство такта и она на день-другой скрывается в лесу, откуда её выманивает обратно Вольд.
Несмотря на то, что родители Инги являлись представителями одной расы, отношения между ними не сложились. В доме были постоянные скандалы, частенько дело доходило до драки. В такой атмосфере и росла Инга, что конечно, наложило печать на её характер. Девочка плохо могла совладать с собой и проявляла излишнюю нервозность, чем злила непутевых родителей, не понимающих своей вины в происходящем. В 14 девушка сбежала из дома. О своих приключениях в то время Инга старается не вспоминать. Девушка вообще редко обращается к прошлому, предпочитая жить настоящим. Однажды Инга встретила Арктура. Пожив какое-то время среди вервольфов, она решила остаться с ними надолго. Так в стае появилась еще одна великолепная охотница. 
Окрас: Светло серая волчица
Способности: Стандартный набор способностей вервольфа

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC